В Петербурге запретили непристойную рекламу колбасы

В Петербурге запретили непристойную рекламу колбасы

Преподносить массам продукт мясокомбината как фаллический символ недопустимо - к такому выводу пришли правительственные чиновники Санкт-Петербурга, изучая новую рекламу колбасы, и запретили размещение на улицах города реклманых плакатов, опираясь на несоответствие рекламы пункту 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" (использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов).

Целевой аудиторией заказчики рекламы, Малаховский мясокомбинат, видели "женщин 25+, семейных (как правило, есть дети), достаток средний и выше среднего, работают полный рабочий день, обеспокоенные качеством продуктов, нравится проводить время со своей семьей", приводит Newsru.ua слова маркетинг-директора компании.

На рекламных плакатах Малаховского мясокомбината на ярко-оранжевом фоне изображены разные виды колбасы, сопровождающиеся различными комментариями женщин. Например, надпись над палкой копченой колбасы гласит: "Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург". Текст к сервелату таков: "С ним легко, и он нравится моим детям. Катя, 35 лет, Санкт-Петербург".

По мнению властей Санкт-Петербурга, использование в отношении продукта женского рода характеристик мужского недопустимо.

С аналогичной проблемой столкнулись производители сосисок в Британии, напоминает Newsru.ua: их радиореклама показалась местным правительственным чиновникам слишком двусмысленной, что привело к запрещению ее трансляции в дневное время.

Кроме этого, британский комитет рекламных стандартов (ASA) признал радиорекламу сосисок Mattessons слишком двусмысленной и запретил её дневную трансляцию. В рекламе, на которую в ASA поступила 21 жалоба, используется игра слов с сексуальным подтекстом.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >