Составлен рейтинг профессиональных матершинников - лидируют журналисты
Аналитическая группа сайта вакансий HeadHunter провела исследование, на основе которого был составлен рейтинг употребления нецензурных выражений на рабочем месте...
Аналитическая группа сайта вакансий HeadHunter провела исследование, на основе которого был составлен рейтинг употребления нецензурных выражений на рабочем месте. Чаще всего используют русский мат маркетологи, журналисты, IT-специалисты и сотрудники розничных сетей.
По статистике HeadHunter, в Москве на рабочем месте матерятся гораздо чаще, чем в Петербурге.
Результаты опроса показывают, что нецензурная лексика употребляется в 85% офисов. Лидируют по этому показателю журналисты, маркетологи и специалисты по рекламе (51%), немного отстают от них айтишники (50%).
На пятки последним наступают лица, занятые на транспорте и логистике (50%), телекоммуникациях и связи (49%), а также в розничных сетях (46%), строители (46%) и представители ресторанного бизнеса(41%), сообщает деловая газета Взгляд.
Реже нецензурно бранятся сотрудники сферы услуг для населения (49%), банков, финансовых и страховых компаний(47%).
Меньше всех ругаются матом работники по подбору персонала (21%), и занятые в сфере услуг для бизнеса (15%).
Как показывают результаты опроса, 44% респондентов заявили о том, что нецензурные высказывания звучат в их офисах довольно часто.
Еще 41% опрошенных сказали, что подобные слова используются редко, 12% утверждают, что в их компаниях совсем не употребляются нецензурные выражения.
Бывшая британская модель предстала перед судом по обвинению в многомужестве
Секс-скандал в Италии в преддверии саммита Большой восьмерки