Бразильские военные нашли в океане эпицентр катастрофы самолета компании Air France

Бразильские военные нашли в океане эпицентр катастрофы самолета компании Air France

Расследование сосредоточено прежде всего на том, могли ли подвергнуться обледенению внешние приборы, вызвав нарушение работы датчиков скорости и основных компьютеров самолет...

Еще 3 тела были найдены в океане вблизи места авиакатастрофы аэробуса А-330 французской авиакомпании Air France, сообщают мировые СМИ со ссылкой на источники в бразильских военно-морских силах.

Напомним, ранее представители ВВС Бразилии сообщили: в субботу утром были обнаружены тела двух мужчин и некоторые вещи с пропавшего рейса приблизительно в 70 км к югу от того места, откуда поступили последние сигналы с самолета компании Air France, сообщила Los Angeles Times.

Из воды извлекли также самолётное кресло, рюкзак с ноутбуком и кожаный чемоданчик с авиабилетом на рейс Air France.

Таким образом, общее количество жертв крушения, поднятых из воды, достигло 5 человек. Такое объявление сделал морской капитан Джиусемар Табоса Кардозоа в воскресенье из военного командного пункта поиска в северо-восточном бразильском городе Ресифи.

Власти страны также заверяют, что в ходе поисковой операции, производимой с воздуха, определено место, где находятся тела других погибших, их количество точно установить пока не удалось. В настоящее время туда дополнительно направлены суда, чтобы извлечь погибших из океана, передает Ассошиэйтед пресс.

По данным военных, с поисковых самолетов в воскресенье было замечено множество других тел. Они должны быть подняты в ближайшие часы. Все останки погибших будут направлены фрегатом ВМФ Бразилии на архипелаг Фернанду-ди-Норонья, а затем переправлены по воздуху в институт судебной медицины города Ресифи на северо-востоке Бразилии.

Были также обнаружены сотни предметов, среди которых фрагменты крыльев самолета, части конструкции, пассажирские кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, а также личные вещи пассажиров, сообщают РИА Новостисо ссылкой на пресс-конференцию представителей ВВС и военно-морского флота Бразилии.

В воскресенье, 7 июня, было объявлено о том, что обломки аэробуса А-330 нашли в 70 км от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта, сообщают Вести.ru.

В отличие от ошибки двухдневной давности, на этот раз сомнений нет. В поисках "чёрных ящиков" авиалайнера примет участие французская подводная лодка. На помощь пришли и американцы. США посылают два новейших гидролокатора, способных обнаружить сигналы маяков самописцев на глубине до 6 километров.

В отсутствие чёрных ящиков специалистам в расследовании причин катастрофы приходится опираться на данные датчиков аэробуса.

В последние минуты перед трагедией с борта самолёта было автоматически послано более 20 сигналов о различных неисправностях. Эксперты говорят о том, что причиной катастрофы могла стать совокупность поломок и технических недочётов аэробуса.

Например, на данном авиалайнере был установлен устаревший датчик скорости. При обледенении он мог выдавать неверные данные. Пилоты, летающие на А-330, неоднократно жаловались на это. Компания Airbus сочла эту недоработку неопасной для самолёта, и лишь предложила авиакомпаниям заменить датчик на новый в добровольном порядке.

Кроме того, разбившийся французский аэробус летел в зоне сильнейшей турбулентности. А отклонение показаний скорости в ту или иную сторону в совокупности с лавинообразным выходом их строя систем управления самолётом - ситуация крайне опасная.

Тем временем...

В Air France заявили о намерении ускорить процесс замены датчиков скорости на самолетах Airbus, принадлежащих авиакомпании.

Заявление представителей компании последовало за предположениями о том, что причиной аварии пропавшего над Атлантикой лайнера А330 была неисправность датчиков скорости.

"Не пытаясь установить ложную причинно-следственную связь с катастрофой, Air France ускорит замену датчиков скорости", - говорится в заявлении компании.

Расследующие причины катастрофы эксперты утверждают, что за несколько минут до крушения датчики скорости самолета работали со сбоями, сообщает ВВС.

Представители Air France подтвердили, что еще в мае прошлого года были замечены случаи "потери информации о скорости полета" на рейсах, выполняемых самолетами А330 и А340.

Авиакомпания связалась с производителем самолетов Airbus, который порекомендовал Air France заменить приборы.

Однако, как подчеркивают в Air France, в рекомендациях не указывалось, что установленные датчики скорости угрожали безопасности полета.

Между тем, расследование сосредоточено прежде всего на том, могли ли подвергнуться обледенению внешние приборы, вызвав нарушение работы датчиков скорости и основных компьютеров самолет, сообщает Los Angeles Times.

Неверные показания скорости рассматриваются в числе наиболее вероятных причин катастрофы авиалайнера. Специалисты считают, что в сложных условиях полета датчики скорости могут обледенеть и начать передавать неправильную информацию на бортовой компьютер самолета.

Если на основе этих данных самолет будет лететь слишком быстро или слишком медленно, то это может привести к катастрофическим последствиям - в частности, к разрушению самолета или остановке двигателей.

Напомним, самолет Air France, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал 1 июня. На борту пропавшего самолета Аirbuss 330 находились 228 человек - 216 пасажиров (из них восемь детей) и 12 членов экипажа.

Среди них мог быть россиянин Андрей Киселев и русский по национальности гражданин Эстонии Максим Иванов.

Названы новые причины, которые могли привести к катастрофе самолета Air France

Скромное обаяние Светланы Кузнецовой

Судебные приставы замуровали мать с сыном в собственной квартире

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

В Красноярске на Железнодорожном вокзале развернулось театрализованное шоу в честь Дня Победы

Общество

В Красноярске на Железнодорожном вокзале развернулось театрализованное шоу в честь Дня Победы

Под аккомпанемент духового оркестра артисты выступили с танцевальным шоу. Фото: Красноярский паблик «Ведомство. Сибирь»

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >