Недовольный клиент отомстил автосалону антирекламой
Желая отомстить автосалону за некачественный сервис, житель Екатеринбурга, которому отказали в гарантийном ремонте «Субару Форрестер», разместил рядом с салоном щит с антирекламой магазина.
Осенью прошлого года местный житель приобрел автомобиль Subaru Forester в салоне местного дилера марки. Через пару месяцев у авто вышли из стоя задние амортизаторы. На 23 тысячах км. пробега "рассыпался" задний мост. В салоне отказались ремонтировать машину по гарантии.
- Они утверждали, что, если машина ломается из-за быстрой езды, это не гарантийный случай, - говорит Евгений.
Через несколько месяцев отказал сам двигатель. Машину снова загнали в сервис. Мотор заменили, но потом он накрылся вновь. За год машина простояла в ремонте 40 дней. А менять автомобиль на такой же новый дилер отказывался. И тогда Россол выкупил рекламный щит 3х6 метров рядом с автоцентром «Субару» и поведал на нем свою печальную историю. А внизу указал свой мобильный телефон, сообщает портал Росинвест.
В свою очередь в автосалоне заявили, что после появления антирекламного щита спрос на "Субару" только вырос.
Тем не менее, по информации издания, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации, пишет Lenta.ru
фото с сайта e1.ru