Авиакомпания задержала вылет на 24 часа

Авиакомпания задержала вылет на 24 часа

Пассажиры рейса «Москва-Новосибирск» смогли убедиться в том, что наличие билета авиакомпании «Трансаэро» не гарантирует нормального сервиса.

Пассажиры рейса 107 18 декабря должны были вылететь из аэропорта «Домодедово» в 22:30, однако несколько человек не вошло в число счастливцев, которым было суждено вовремя добраться до пункта назначения. Им было объявлено, что в Новосибирск летит самолет меньшей вместимости, и авиакомпания сможет выполнить свои обязательства только на следующий день, через24часа.

В пресс-службе "Трансаэро" сообщили, что борт, который должен был лететь в Новосибирск, был задержан в СНГ по погодным причинам, а в резерве у компании было только меньшее судно.

Остается невыясненным, почему сотрудники компании не нашли способа отправить оставшихся пассажиров рейсами других компаний, и не нашли возможности достойно извиниться перед пассажирами, которые не смогли вылететь вовремя. Примерно аналогичную историю про отношение персонала «Трансаэро» к пассажирам рассказывает жительница Новосибирска, сотрудница международного медицинского центра Александра. Ее полет по маршруту «Новосибирск-Москва-Вена» и обратно превратился в приключение, включающее задержку вылета на трое суток, отказ в регистрации на обратный вылет и грубость представителей авиакомпании.

На сайтах отзывов клиентов о сервисе российских авиакомпаний «Трансаэро» также выглядит не лучшим образом. Например, 18 декабря 2009 года девушка по имени Ирина опубликовала там следующее: "Если вы летите а/к Трансаэро с ребенком, то не удивляйтесь если вам дадут посадочные места в разных салонах самолета и будут доказывать, что это нормально. При этом администратор в аэропорту вам скажет, что на борту бортпроводницы вам помогут, но это не так. Бортпроводницам наплевать на вас, вашего ребенка и вашу проблему. Сервис отвратительный. Отношение такое же."

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >