Авиакомпания задержала вылет на 24 часа
Пассажиры рейса «Москва-Новосибирск» смогли убедиться в том, что наличие билета авиакомпании «Трансаэро» не гарантирует нормального сервиса.
Пассажиры рейса 107 18 декабря должны были вылететь из аэропорта «Домодедово» в 22:30, однако несколько человек не вошло в число счастливцев, которым было суждено вовремя добраться до пункта назначения. Им было объявлено, что в Новосибирск летит самолет меньшей вместимости, и авиакомпания сможет выполнить свои обязательства только на следующий день, через24часа.
В пресс-службе "Трансаэро" сообщили, что борт, который должен был лететь в Новосибирск, был задержан в СНГ по погодным причинам, а в резерве у компании было только меньшее судно.
Остается невыясненным, почему сотрудники компании не нашли способа отправить оставшихся пассажиров рейсами других компаний, и не нашли возможности достойно извиниться перед пассажирами, которые не смогли вылететь вовремя. Примерно аналогичную историю про отношение персонала «Трансаэро» к пассажирам рассказывает жительница Новосибирска, сотрудница международного медицинского центра Александра. Ее полет по маршруту «Новосибирск-Москва-Вена» и обратно превратился в приключение, включающее задержку вылета на трое суток, отказ в регистрации на обратный вылет и грубость представителей авиакомпании.
На сайтах отзывов клиентов о сервисе российских авиакомпаний «Трансаэро» также выглядит не лучшим образом. Например, 18 декабря 2009 года девушка по имени Ирина опубликовала там следующее: "Если вы летите а/к Трансаэро с ребенком, то не удивляйтесь если вам дадут посадочные места в разных салонах самолета и будут доказывать, что это нормально. При этом администратор в аэропорту вам скажет, что на борту бортпроводницы вам помогут, но это не так. Бортпроводницам наплевать на вас, вашего ребенка и вашу проблему. Сервис отвратительный. Отношение такое же."