В Новосибирске Гарри Поттер прорекламировал суши и сашими
Антимонопольная служба Новосибирской области рассмотрела иск в отношении кинопрокатчика «Синема Парк»: он дважды во время показа фильма о Гарри Поттере запускал рекламу доставки японской кухни из суши-бара «Харакири»
Заявил на кинопрокатчика в УФАС кинозритель: 16 июля 2009 года, купив билет на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка», он посреди фильма был вынужден смотреть рекламу японской кухни. Представители компании-кинопрокатчика сообщили, что показ рекламы был непреднамеренным и был вызван технической неисправностью.
Однако антимонопольная служба выяснила, что такой же показ рекламы во время кинофильма был сделан «Синема Парк» 5 августа. Причина нарушений в перечисленных случаях, по данным ЗАО «Синема Парк», кроется в сбоях компьютерной программы, которая не обновляла расписание сеансов.
Реклама была признана ненадлежащей, но оснований посчитать ее преднамеренной у антимонопольщиков не было, поэтому окончательная сумма штрафа «Синема Парку» еще не назначена.