Президент "АвтоВАЗа" Алешин оставляет пост главы компании
Заявление Алешина о намерении освободить занимаемую должность будет рассмотрено в ближайшее время...
Президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин принял решение оставить пост главы компании в связи с переходом на другую работу. Об этом он объявил сегодня на расширенном заседании правления.
Заявление Алешина о намерении освободить занимаемую должность будет рассмотрено на заседании совета директоров ОАО "АвтоВАЗ", которое состоится в ближайшее время, сообщает пресс-служба компании.
При этом подчеркивается, что ''Алешин продолжит участие в жизнедеятельности автозавода, оставаясь членом совета директоров "АвтоВАЗа".
Как уже сообщало САН-Новосибирск, на базе двух крупнейших в России автозаводов - "АвтоВАЗа" и "КамАЗа" - будет создан единый автомобильный холдинг. Такое решение приняло руководство государственной корпорации "Ростехнологии".
Ожидается, что главой новой компании станет Сергей Когогин, который ныне руководит "КамАЗом".
"Ростехнологии" могут передать новому холдингу 25% акций "АвтоВАЗа", 37,8% акций "КамАЗа" и 30% завода "Автодизель" - то есть все свои активы в автопроме, сообщает Auto.lenta.ru.
Тем временем пресс-служба "АвтоВАЗа" сообщает о том, что компания "оказывает помощь в дополнительном трудоустройстве своих сотрудников, зарплата которых окажется ниже прожиточного уровня по Самарской области в связи с переходом автозавода с сентября 2009 года на режим неполной рабочей недели, вызванным сложной экономической ситуацией и общим падением спроса на автомобили в условиях кризиса".
Начальным этапом этой поддержки станет организация работ по совместительству для 10 тыс сотрудников непосредственно на "АвтоВАЗе".
Первоочередным правом получения возможности временного трудоустройства на работах, не связанных с основной деятельностью, будут пользоваться заводчане, уровень заработной платы которых окажется ниже минимального прожиточного уровня Самарской области.
Cейчас формируются списки вазовцев, нуждающихся в дополнительном источнике доходов, с учетом их зарплаты и наличия желания ''подработать''.
Программа помощи заводчанам была поддержана мэрией Тольятти, а также государством в лице правительства Самарской области.
Результатом совместной работы "АвтоВАЗа" с центром занятости этого города стало подписание в августе 2009 года соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета с целью возмещения затрат автозавода на организацию временного трудоустройства вазовцев.
Договор подписан на 3 месяца, но при необходимости организации дополнительных рабочих мест предусмотрена возможность продления действия программы и увеличения финансирования данного направления.
Наиболее массовый эффект от реализации данной программы возникнет в сентябре-октябре этого года, сообщает пресс-служба компании.
Двух гигантов автопрома, "АвтоВАЗ" и "КамАЗ", ждет объединение
Magna сможет завладеть Opel только до выборов в бундестаг - немецкий эксперт
Не до обещаний: зарплаты бюджетников в 2010 году увеличиваться не будут
Авария на Саяно-Шушенской ГЭС - "самая непонятная в мире" (фото)