Двух гигантов автопрома, “АвтоВАЗ” и “КамАЗ”, ждет объединение
На базе двух крупнейших в России автозаводов – “АвтоВАЗа” и “КамАЗа” - будет создан единый автомобильный холдинг...
На базе двух крупнейших в России автозаводов – “АвтоВАЗа” и “КамАЗа” - будет создан единый автомобильный холдинг. Такое решение приняло руководство государственной корпорации “Ростехнологии”.
Об объединении гигантов российского автопрома объявят уже во вторник – в рамках автосалона "Интеравто". Ожидается, что главой новой компании станет Сергей Когогин, который ныне руководит "КамАЗом".
После объединения предприятий президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин уйдет в отставку. Как отмечают источники, близкие к руководству компании, покинуть свой пост может также исполнительный вице-президент Волжского автозавода Игорь Комаров, который вступил в должность всего несколько месяцев назад.
Ожидается, что "Ростехнологии" передадут новому холдингу 25 процентов акций "АвтоВАЗа", 37,8 процента акций "КамАЗа" и 30 процентов завода "Автодизель" – то есть все свои активы в автопроме, сообщает Auto.lenta.ru.
На данный момент неизвестно, согласован ли процесс объединения с зарубежными партнерами - компанией Renault, которой принадлежит 25 процентов “ВАЗа”, и концерном Daimler, который владеет 10-процентным пакетом акций "КамАЗа".
Однако, по мнению экспертов, объединение может привести и к негативным последствиям. В частности, аналитик ИФК "Метрополь”, слова которого приводят Ведомости, считает, что создание новой структуры лишь затормозит процесс управления обоими автозаводами.
Кроме того, смена руководства повлечет за собой процесс замены большей части управляющего персонала на "АвтоВАЗе", который и так недавно пережил крупную реорганизацию.
Magna сможет завладеть Opel только до выборов в бундестаг - немецкий эксперт
Шутки кончились – вступившие поправки должны всерьез напугать монополистов
Не до обещаний: зарплаты бюджетников в 2010 году увеличиваться не будут
СМИ: история с исчезновением Arctic Sea – всего лишь красивая легенда