В дни кризиса россиян потянуло на сладкое
Охлажденные бисквитные пирожные, которые отнесены к дешевому сектору кондитерского рынка, стали особенно популярны. Объемы рынка...
В России наблюдается стабильный рост потребления сладкого. Причиной тому стал кризис - люди как-то компенсируют стресс, покупая шоколад, пирожные и конфеты.
По данным исследовательского холдинга Ромир, потребительская корзина дешевых кондитерских изделий выросла на 30%, шоколад и конфеты стали покупать больше на 5%. Выборка исследования составила 8,5 тыс индивидуальных потребителей из крупных городов.
Охлажденные бисквитные пирожные, которые отнесены к дешевому сектору кондитерского рынка, стали особенно популярны. Объемы рынка бисквитов выросли в количественном отношении по сравнению с 2008 годом почти в 1,5 раза. Доля покупателей этих продуктов в феврале выросла за год с 5,8% до 6,7%, то есть прирост составил 15%. В апреле и марте этот показатель составил 21% и 30% соответственно.
Стоит отметить, что в апреле не было праздников, в отличие от февраля и марта.
Шоколадные плитки в 2009 году стали покупать на 5% больше россиян. Масштаб этого рынка в физическом выражении за тот же период вырос на 10%. Сходный рост отмечен и при анализе рынка шоколадных конфет в коробках, сообщает NEWSru.com.
Семьи в крупных городах России в среднем потратили в апреле свыше 200 рублей в месяц на конфеты в коробках. В прошлом году этот показатель составлял около 150 рублей. За год число потребителей, приобретающих эти изделия, выросло на 16%.
В феврале и марте 2009 года число покупателей шоколадных конфет в коробках по сравнению с прошлогодними показателями выросло соответственно на 14% и 10%. В денежном выражении и физическом объеме покупок рост для марта составил соответственно 35% и 5% по отношению к марту 2008 года.
Москва - Минск: кризис на кризисе и кризисом погоняет
Горбачев спел в Лондоне с Макаревичем - для Раисы и больных детей (фото)