МТС не считает услугу GOOD`OK навязанной
Сотрудники МТС говорят, что многие их абоненты с удовольствием продолжают пользоваться услугой платно. Все ли они осознали момент, когда с них начали брать деньги?
Многие абоненты оператора связи МТС в июне стали пользователями услуги GOOD`OK, сами того не желая. Компания просто подключает услугу, уведомляет об этом клиента в sms, где пишет, что по истечении месяца услуга станет платной.
Чтобы отказаться от услуги, абонент должен позвонить в сервисный центр либо отправить sms на определенный номер.
Один из абонентов усмотрел в данной акции навязывание услуги и обратился в Роспотребнадзор с жалобой. В настоящее время проводится расследование по данному делу.
Однако МТС не видит в своих действиях никаких нарушений действующего законодательства.
В отделе по связям с общественностью новосибирского офиса МТС считают, что подключение услуги - не что иное, как возможность протестировать продукт, а это давно уже стало привычным делом для российского потребителя.
"По нашим оценкам около 60% абонентов, попробовавших услугу GOOD’OK, с удовольствием продолжают пользоваться услугой после истечения льготного периода. Абоненты могут отказаться от услуги в любое время, послав ussd-запрос или обратившись в контактный центр", - говорит представитель компании Татьяна Зубко.
"Что же касается того, что услуга в какой-то момент перестает быть бесплатной, это также не является нарушением, - продолжает Зубко, - В правилах оказания услуг связи говорится, что оператор имеет право менять условия оказания услуги, предупредив абонента об изменениях за 10 дней".
Действительно, за 3 дня до того, как начать снимать со счета абонента деньги за пользование услугой, оператор предупреждает об этом, но опять же, при помощи sms.
__По формальным __показателям все действия компании находятся в рамках закона. И все же факт остается фактом: обычно, чтобы воспользоваться каким-то товаром или услугой, покупатель должен проявить активность.
В данном же случае активность нужно проявить, чтобы отказаться от услуги. Если же недоглядишь, расстанешься с деньгами.
Именно на это сетуют недовольные абоненты в комментариях к интернет-материалам на эту тему: сообщения о подключении услуги и условиях ее предоставления легко "теряются" в потоке входящей информации.
Так можно упустить из виду все подробности проведения акции и опомниться лишь тогда, когда со счета начнут пропадать деньги.
И еще одна немаловажная деталь. Многие пользователи, причем не только старшего поколения, вообще не просматривают sms. Они или сразу удаляют их (если умеют), или "копят", а потом чистят телефон от назойливых sms-ок.
Не знать о такой привычке своих клиентов в МТС просто не могут.
Для справки. Стоимость услуги GOOD’OK зависит от используемой мелодии и колеблется от 38 до 96 рублей в месяц.
ЕГЭ по обязательным предметам – без аттестата рискуют остаться 10,9% выпускников
Подготовку к новому сезону хоккеисты "Сибири" начнут в Латвии
Куда потечет белорусское молоко? На пути в Европу - сплошные барьеры