МТС не считает услугу GOOD`OK навязанной

Сотрудники МТС говорят, что многие их абоненты с удовольствием продолжают пользоваться услугой платно. Все ли они осознали момент, когда с них начали брать деньги?  

Многие абоненты оператора связи МТС в июне стали пользователями услуги GOOD`OK, сами того не желая. Компания просто подключает услугу, уведомляет об этом клиента в sms, где пишет, что по истечении месяца услуга станет платной.

Чтобы отказаться от услуги, абонент должен позвонить в сервисный центр либо отправить sms на определенный номер.

Один из абонентов усмотрел в данной акции навязывание услуги и обратился в Роспотребнадзор с жалобой. В настоящее время проводится расследование по данному делу.

Однако МТС не видит в своих действиях никаких нарушений действующего законодательства.

В отделе по связям с общественностью новосибирского офиса МТС считают, что подключение услуги - не что иное, как возможность протестировать продукт, а это давно уже стало привычным делом для российского потребителя.

"По нашим оценкам около 60% абонентов, попробовавших услугу GOOD’OK, с удовольствием продолжают пользоваться услугой после истечения льготного периода. Абоненты могут отказаться от услуги в любое время, послав ussd-запрос или обратившись в контактный центр", - говорит представитель компании Татьяна Зубко.

"Что же касается того, что услуга в какой-то момент перестает быть бесплатной, это также не является нарушением, - продолжает Зубко, - В правилах оказания услуг связи говорится, что оператор имеет право менять условия оказания услуги, предупредив абонента об изменениях за 10 дней".

Действительно, за 3 дня до того, как начать снимать со счета абонента деньги за пользование услугой, оператор предупреждает об этом, но опять же, при помощи sms.

__По формальным __показателям все действия компании находятся в рамках закона. И все же факт остается фактом: обычно, чтобы воспользоваться каким-то товаром или услугой, покупатель должен проявить активность.

В данном же случае активность нужно проявить, чтобы отказаться от услуги. Если же недоглядишь, расстанешься с деньгами.

Именно на это сетуют недовольные абоненты в комментариях к интернет-материалам на эту тему: сообщения о подключении услуги и условиях ее предоставления легко "теряются" в потоке входящей информации.

Так можно упустить из виду все подробности проведения акции и опомниться лишь тогда, когда со счета начнут пропадать деньги.

И еще одна немаловажная деталь. Многие пользователи, причем не только старшего поколения, вообще не просматривают sms. Они или сразу удаляют их (если умеют), или "копят", а потом чистят телефон от назойливых sms-ок.

Не знать о такой привычке своих клиентов в МТС просто не могут.

Для справки. Стоимость услуги GOOD’OK зависит от используемой мелодии и колеблется от 38 до 96 рублей в месяц.

ЕГЭ по обязательным предметам – без аттестата рискуют остаться 10,9% выпускников

Подготовку к новому сезону хоккеисты "Сибири" начнут в Латвии

Куда потечет белорусское молоко? На пути в Европу - сплошные барьеры

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >