Компания Air France срочно меняет датчики скорости и номер злополучного рейса

Компания Air France срочно меняет датчики скорости и номер злополучного рейса

Компания Air France под давлением пилотов решила немедленно заменить датчики скорости на всех своих аэробусах A330 и A340. Кроме того, номер рейса (447) будет изменен на...

Компания Air France под давлением пилотов решила немедленно заменить датчики скорости (трубки Пито) на всех своих аэробусах A330 и A340, сообщили во вторник представители компании.

До этого представители компании собирались сделать это в течение нескольких недель, однако один из профсоюзов летчиков, Alter, выпустил обращение на своем вебсайте с призывам к членам своего профсоюза "отказаться от полетов на моделях A330/A340, на которых не установлены как минимум два новых датчика скорости", сообщает The New York Times.

Представитель профсоюза Alter в анонимном порядке сообщил, что у членов профсоюза есть все основания предполагать, что именно проблема с датчиками предшествовала авиакатастрофе. В меморандуме профсоюза говорится о том, что компания должна была настоять на замене датчиков, и предупреждает пилотов о "реальном риске потери управления" из-за проблем с датчиками.

Металлические Г-образные трубки Пито (приёмники полного давления) устанавливаются перед крылом на фюзеляже авиалайнера, и нагреваются для предотвращения обледенения. Давление воздуха, поступающего в трубки, позволяет установленным на них датчикам измерять скорость и угол полета. Покрытые льдом, заблокированные или неправильно функционирующие трубки Пито могли стать причиной того, что датчики работали неправильно, вынуждая самолет либо снижать, либо увеличивать скорость до недопустимых пределов, сообщает AP.

Отмечается, что модели Airbus оборудованы тремя парами __трубок Пито. Скорость самолета определяется, исходя из показаний всех трех датчиков. Если между их показаниями есть расхождение выше определенного значения (30 узлов), бортовые компьютеры тут же подают летчикам __сигнал тревоги, которые, следуя инструкциям, пытаются устранить проблему.

После переговоров с представителями профсоюза, авиакомпания приняла решение поменять все датчики в течение нескольких дней.

Представитель крупнейшего во Франции профсоюза летчиков S.N.P.L. Эрик Дериври (Erick Derivry), заявил на французском радио, что авиакомпания Air France предоставила программу ускоренной замены датчиков. Он также добавил, что "с этого дня все рейсы A330 and A340 будут использовать самолеты, на которых установлены как минимум два новых датчика из трех", сообщает The New York Times.

Позже во вторник другой представитель S.N.P.L. Луи Лобард (Louis Jobard), возглавляющий в профсоюзе направление Air France, отметил на брифинге, что все самолеты Air France A330 and A340, которые в настоящий момент находятся в эксплуатации, уже оснащены по меньшей мере двумя датчиками, а к концу июня на каждом из самолетов компании бут установлены все три новых датчика скорости.

Отметим, что неправильно работающие датчики пока не определены в качестве причины катастрофы, однако эксперты пытаются установить, могли ли они стать причиной и какова была их роль в произошедшей трагедии.

Отмечается также, что компания решила поменять номер злополучного рейса (447), теперь он будет числиться под номером__ 445__.

33 случая поломки

Повреждения в работе этих приборов случались на самолетах Air France и раньше, но не имели таких тяжелых последствий. По неподтвержденным данным, датчики скорости отказывали 33 раза, если принимать во внимание все рейсы в мире. 7 раз это случалось с самолетами Air France, что заставило руководство компании заняться вопросом о усовершенствовании этих приборов.

Другим компаниям также предстоит переоснащение. Так поступят в US Airways, руководство которой заявило о замене приборов на 9 аппаратах. Французская компания Air Caraïbes, самолеты которой летают на Антильские острова, уже сделала все необходимое. Всего же ремонт коснется 50 авиакомпаний в мире, причем будут модифицированы 300 аэробусов.

Напомним, самолет Air France, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал 1 июня. Первые обломки были обнаружены в Атлантическом океане на следующий день. 3 июня спасатели сообщили об обнаружении новых обломков, находившихся в 1100 километрах от бразильского побережья. Сейчас на месте катастрофы работает 6 французских и бразильских судов.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >