Компания Air France срочно меняет датчики скорости и номер злополучного рейса

Главная Общество
Новосибирск
16:15 10 Июня 2009
Автор: САН-Новосибирск
версия для печати Ico_print

Компания Air France под давлением пилотов решила немедленно заменить датчики скорости (трубки Пито) на всех своих аэробусах A330 и A340, сообщили во вторник представители компании.

До этого представители компании собирались сделать это в течение нескольких недель, однако один из профсоюзов летчиков, Alter, выпустил обращение на своем вебсайте с призывам к членам своего профсоюза "отказаться от полетов на моделях A330/A340, на которых не установлены как минимум два новых датчика скорости", сообщает The New York Times.

Представитель профсоюза Alter в анонимном порядке сообщил, что у членов профсоюза есть все основания предполагать, что именно проблема с датчиками предшествовала авиакатастрофе. В меморандуме профсоюза говорится о том, что компания должна была настоять на замене датчиков, и предупреждает пилотов о "реальном риске потери управления" из-за проблем с датчиками.

Металлические Г-образные трубки Пито (приёмники полного давления) устанавливаются перед крылом на фюзеляже авиалайнера, и нагреваются для предотвращения обледенения. Давление воздуха, поступающего в трубки, позволяет установленным на них датчикам измерять скорость и угол полета. Покрытые льдом, заблокированные или неправильно функционирующие трубки Пито могли стать причиной того, что датчики работали неправильно, вынуждая самолет либо снижать, либо увеличивать скорость до недопустимых пределов, сообщает AP.

Отмечается, что модели Airbus оборудованы тремя парами трубок Пито. Скорость самолета определяется, исходя из показаний всех трех датчиков. Если между их показаниями есть расхождение выше определенного значения (30 узлов), бортовые компьютеры тут же подают летчикам сигнал тревоги, которые, следуя инструкциям, пытаются устранить проблему.

После переговоров с представителями профсоюза, авиакомпания приняла решение поменять все датчики в течение нескольких дней.

Представитель крупнейшего во Франции профсоюза летчиков S.N.P.L. Эрик Дериври (Erick Derivry), заявил на французском радио, что авиакомпания Air France предоставила программу ускоренной замены датчиков. Он также добавил, что "с этого дня все рейсы A330 and A340 будут использовать самолеты, на которых установлены как минимум два новых датчика из трех", сообщает The New York Times.

Позже во вторник другой представитель S.N.P.L. Луи Лобард (Louis Jobard), возглавляющий в профсоюзе направление Air France, отметил на брифинге, что все самолеты Air France A330 and A340, которые в настоящий момент находятся в эксплуатации, уже оснащены по меньшей мере двумя датчиками, а к концу июня на каждом из самолетов компании бут установлены все три новых датчика скорости.

Отметим, что неправильно работающие датчики пока не определены в качестве причины катастрофы, однако эксперты пытаются установить, могли ли они стать причиной и какова была их роль в произошедшей трагедии.

Отмечается также, что компания решила поменять номер злополучного рейса (447), теперь он будет числиться под номером 445.

33 случая поломки

Повреждения в работе этих приборов случались на самолетах Air France и раньше, но не имели таких тяжелых последствий. По неподтвержденным данным, датчики скорости отказывали 33 раза, если принимать во внимание все рейсы в мире. 7 раз это случалось с самолетами Air France, что заставило руководство компании заняться вопросом о усовершенствовании этих приборов.

Другим компаниям также предстоит переоснащение. Так поступят в US Airways, руководство которой заявило о замене приборов на 9 аппаратах. Французская компания Air Caraïbes, самолеты которой летают на Антильские острова, уже сделала все необходимое. Всего же ремонт коснется 50 авиакомпаний в мире, причем будут модифицированы 300 аэробусов.

Напомним, самолет Air France, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал 1 июня. Первые обломки были обнаружены в Атлантическом океане на следующий день. 3 июня спасатели сообщили об обнаружении новых обломков, находившихся в 1100 километрах от бразильского побережья. Сейчас на месте катастрофы работает 6 французских и бразильских судов.  

Новости Новосибирска: В Новосибирской области 138 новых больных COVID-19 за сутки

В Новосибирской области 138 новых больных COVID-19 за сутки

18 Января 2021 г.
В регионе свободна примерно половина коек для больных с коронавирусом
Новости Новосибирска: Сибиряки дождались потепления

Сибиряки дождались потепления

18 Января 2021 г.
Всю неделю температура в регионах Западной Сибири будет заметно выше нормы
Новости Новосибирска: Радио ПИ FM начало вещание в Петрозаводске

Радио ПИ FM начало вещание в Петрозаводске

18 Января 2021 г.
«Первое Интернациональное Радио» пришло в столицу Республики Карелия
Новости Новосибирска: Брикеты со взрывчаткой обезвредили саперы под Новосибирском

Брикеты со взрывчаткой обезвредили саперы под Новосибирском

15 Января 2021 г.
Взрывчатые вещества вывезли на полигон и уничтожили
Новости Новосибирска: Массовая вакцинация против COVID-19 начнется на следующей неделе

Массовая вакцинация против COVID-19 начнется на следующей неделе

14 Января 2021 г.
Поручение дал президент РФ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Новости Новосибирска: Застройщики Новосибирска превысили показатель 2019 года на 24%

Застройщики Новосибирска превысили показатель 2019 года на 24%

15 Января 2021 г.
В прошлом году в городе ввели 1,3 млн кв. метров жилья
Новости Новосибирска: «Куньлунь Ред Стар» взял реванш у «Сибири»

«Куньлунь Ред Стар» взял реванш у «Сибири»

15 Января 2021 г.
Новосибирцы уступили в домашнем матче
Новости Новосибирска: Уголовное дело возбуждено после гибели ребенка на горнолыжной трассе в Новосибирске

Уголовное дело возбуждено после гибели ребенка на горнолыжной трассе в Новосибирске

14 Января 2021 г.
Оно расследуется по статье УК РФ о причинении смерти по неосторожности
Rss_45