Страховка без гарантии

Страховка без гарантии

Игорь Захаров попал в ДТП в январе этого года. Столкновение незначительное, но удар в заднее колесо повредил ходовую систему. Мужчина считал, что проблем с ремонтом не будет - машина застрахована по полису КАСКО, который обошёлся почти в 100 тысяч рублей. Иномарку пригнал на СТО, аффилированную со страховой компанией, но спустя полтора месяца - машина не сдвинулась с места ни на сантиметр и по-прежнему стоит во дворе станции. «10 марта я решил ещё раз перезвонить и поинтересоваться, что происходит, на что мне сказали, что ожидаемый заказ по комплектующим - 30 апреля, это уже 93 день нахождения автомобиля на СТО. Аккумулятор уже разряжен, запустить мы его не можем, уже элементы ржавчины появляются», - рассказывает Игорь Захаров.

Новый внедорожник 2015 года выпуска ржавеет в ожидании ремонта. Руководство сервисного центра уверяет - ничего необычного. Около месяца утрясали формальности со страховой компанией, осталось дождаться запчастей, говорит заместитель генерального директора центра «Макс Моторс» Павел Дьяков: «В данном случае речь идёт о японском автомобиле и запчасти, если они есть на складе, поставляются достаточно оперативно, а если их нет на складе в Москве, то они заказываются из Японии - срок доставки около месяца. Так в данном случае и произошло».

Парадокс, но найти ответ, нарушены ли права автовладельца, не удалось даже в Законе о защите прав потребителя. Единственный нормативный акт, который регулирует порядок и срок ремонта автомобилей это постановление от 11 апреля 2001 года. Однако, в нем сказано, что срок оказания услуги в каждом случае строго индивидуален и должен обязательно быть прописан в договоре.

В случае Игоря Захарова сроки ремонта должны быть прописаны в договоре между страховой компанией и сервисным центром. Его нужно требовать перед тем, как загонять машину на станцию. Но об этом страховщики, заключая соглашение с клиентом, умалчивают. Однако, если автолюбитель считает, что ремонт неоправданно затягивается, он имеет право воспользоваться услугами любой станции. А не только той, что ему навязали страховщики, комментирует юрист Роман Мурашев: «Он мог по своему выбору договориться с любым другим СТО и перегнать туда, уведомить страховую компанию и в последующем, если они отказались компенсировать взыскать с них деньги в судебном порядке».

Игорь Захаров после предъявления претензии обратился на другую станцию техобслуживания,также аффилированную со страховой компанией. Говорит, если и здесь не получится отремонтировать, следующая инстанция - суд.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >