Транзитное движение по Академгородку

Транзитное движение по Академгородку

Транзитное движение по Академгородку

Восточный объезд должен замкнуть транспортное кольцо вокруг Новосибирска и разгрузить город от транзитного потока. Первый этап обхода, 20 километров, соединит Ленинск-Кузнецкую трассу и дорогу Кольцово-Академгородок уже в 2017-м году. Чтобы следовать дальше, на юг, в сторону Барнаула, машинам придется проехать через научный центр до Бердского шоссе.

Единственный въезд в Академгородок с Кольцовской трассы - это улица Ивнова. Она очень узкая, еще недавно была односторонней. Предполагается, что по именно по ней пойдут многотонные фуры.

При этом почти весь путь до Бердского шоссе через Академгородок - двухполосные улицы. Их пропускная способность давно исчерпана. Уже сейчас на них даже днём плотное движение. Общественники с помощью транспортной модели Новосибирска посчитали - после сдачи первой очереди восточного обхода начнется дорожный коллапс. Въезд в Академгородок рассчитан максимум на 875 машин в час. А поедет 1300. Заторы будут практически на всех магистральных улицах, уверен сопредседатель общественной организации «Дорога» Лев Шепелянский: «Пропустить все, весь этот поток, который будет идти с Ленинск-Кузнецкой трассы на юг через Академгородок, невозможно. Даже если пожертвовать всем Академгородком, что недопустимо».

Вторая очередь Восточного обхода соединит Ленинск-Кузнецкую трассу и Северный объезд. И через Академгородок пойдет еще больше транзитных автомобилей. И только третья очередь, наконец, уведет весь поток в сторону федеральной трассы М-52. В лучшем случае это произойдет через 10 лет. Чиновники мэрии признают, что дорога в объезд Академгородка необходима. Но когда и где она будет построена - ответа нет. «Для того, чтобы спроектировать какую-то новую дорогу, новую развязку, нужно чисто технически не менее полутора лет. То есть, только для того, чтобы нарисовать бумажку и пройти все экспертизы. Это очень долгий процесс. Еще больше времени нужно, чтобы найти деньги, не говоря о том, чтобы приступить к строительству», - объясняет председатель общественного совета при Министерстве транспорта Новосибирской области Алексей Носов.

Вариантов несколько. Через Нижнюю Ельцовку, через Морозово и Ключи. Но готов лишь один проект, через Матвеевку, с двухуровневой развязкой. За 3 миллиарда рублей. Для сравнения - весь Восточный обход стоит 10 миллиардов. Жители Академгородка надеются только на то, что из-за кризиса остановится финансирование стройки. Это, похоже, единственное, что может спасти научный центр от транспортной катастрофы.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >