Новосибирский магазин «Фасоль» первым взял на вооружение «умные ценники». Это разработка студентов Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ), сообщает корреспондент Sibnovosti.ru.
Это оборудование меняет цены на товар автоматически в зависимости от спроса, остатков на складе и других показателей ценообразования.
«Полученная программой информация обрабатывается с данными из системы по автоматизации деятельности на предприятии (CRM), например, с программой «1С». Вся информация синхронизируется, после чего наша программа производит ценообразование и выводит стоимость на ценники», - процитировал сайт вуза гендиректора ООО «Vectortec», студент четвертого курса факультета мехатроники и автоматизации Георгия Зорина.
По оценке разработчиков, «умные ценники» способны заменить маркетинговые отделы магазинов или даже небольших сетей.
Фото: сайт Новосибирского государственного технического университета НЭТИ