Телеведущая Юлия Высоцкая прорекламирует сибирское тесто
Компания «Сибирский Гурман», производящая замороженные полуфабрикаты, приобрела лицензию на право использования бренда «Едим Дома» на упаковке слоеного теста.
Компания «Сибирский Гурман», производящая замороженные полуфабрикаты, приобрела лицензию на право использования бренда «Едим Дома» на упаковке слоеного теста.
Бренд “Едим Дома” известен широкой аудитории с 2003 года, когда на экраны вышла одноименная телевизионная программа с ведущей Юлией Высоцкой. Программа “Едим Дома” сохраняет самые высокие рейтинги среди прочих кулинарных программ на разных телевизионных каналах. На сегодняшний день по лицензии “Едим Дома” выпускается ряд продуктов в большой ассортимент товаров для дома, в том числе бытовой техники и аксессуаров для кухни.
«Сибирский Гурман» рассчитывает увеличить число продаж замороженного теста за счет кобрединга, не изменяя его стоимость. По словам коммерческого директора «Сибирского гурмана» Дмитрия Гапоненко, главной ответственностью производителя по договору является сохранение высокого качества продукции.
«Сибирский Гурман» выпускает 2 вида слоеного теста: пресное и дрожжевое. Совместная работа технологов предприятия и Юлии Высоцкой будет способствовать улучшению рецептуры продукта. На упаковку будет добавлен логотип «Едим Дома» и фотография Юлии Высоцкой. На полках магазинов тесто в новой упаковке появится в октябре. Продуктовая линейка и стоимость продукции не изменяться. «Рост прибыли компания рассчитывает получить за счет увеличения объемов продаж, наш прогноз - более чем в два раза за три года. Сейчас годовой объем производства слоеного теста в среднем 1300 тонн. Имеющиеся производственные мощности предприятия позволят постепенно наращивать объемы», – рассказал Дмитрий Гапоненко.