В чем особенности и преимущества двухподвесных велосипедов?

Главная Спорт
Новосибирск
13:55 16 Февраля 2017 версия для печати Ico_print

Двухподвесные велосипеды являются одним из наименее востребованных видов байков. Изначально двухподвесы создавались как спортивные варианты транспорта, предназначенного для катания в экстремальных условиях. Благодаря наличию в числе составляющих дополнительного амортизатора катающемуся человеку удавалось не утратить сцепления между передним и задним колесом даже в самых сложных условиях езды. Повышенная надежность байка в сочетании с дорогостоящими комплектующими создали ему репутацию "крутого" велосипеда, позволить себе который могут далеко не все.

Особенности конструкции велосипеда

Отличительной особенностью двухподвесника является присутствие в его конструкции двух амортизаторов, расположенных в передней и задней части. В отличие от более простых аналогов к вилке такого байка добавляется задний амортизатор, максимально компенсирующий неровности и обеспечивающий катающегося человека максимальным уровнем комфорта. Добавление дополнительного амортизатора существенно усложняет и утяжеляет конструкцию велосипеда. Поскольку такой вариант байка является не очень удобным для рядовых граждан, производители наладили выпуск полупрофессиональных двухподвесников (софт-тейлов). В таких моделях задний амортизатор имеет упрощенную конструкцию и минимальный вес, что делает сам велик более легким и удобным в эксплуатации. Однако не стоит полагать, что "полупрофессионал" не способен выдерживать серьезных нагрузок. Такой вид байка идеально подходит для горного стиля катания.

К числу внешних отличий, характерных для софт-тейла, относят следующие параметры:

  • полностью измененный вид рамы;

  • полностью переделанная конструкция системы;

  • отсутствие багажника и успокоителя цепи (также могут отсутствовать крылья).

Преимущества двухподвесов

В отличие от моделей, укомплектованных одним амортизатором, двухподвесные байки обладают следующими преимуществами:

  • повышенный уровень комфорта катания;

  • эффектный внешний вид;

  • хорошая курсовая устойчивость даже на большой скорости;

  • возможность движения без дополнительных усилий (чтобы проехать кочки, байкеру не придется привставать и прилагать усилия для давления на педали);

  • более низкий уровень вибрации, что позволяет сберечь суставы.

Узнать больше об особенностях двухподвесников, а также приобрести подходящую модель велика можно в интернет-магазине Ультрабайк.

Фото с сайта Ультрабайк
По материалам ООО "ФОНЕМА-А"

 

Новости Новосибирска: В Новосибирске появился Дом болельщиков хоккейной «Сибири»

В Новосибирске появился Дом болельщиков хоккейной «Сибири»

14 Июля 2018 г.
Клубной символикой украсили стены пятиэтажного дома
Новости Новосибирска: В Новосибирске стартовала детская парусная регата

В Новосибирске стартовала детская парусная регата

12 Июля 2018 г.
Соревнования пройдут в классах «Оптимист», «Кадет» и «Луч-мини»
Новости Новосибирска: На Обском море стартовала Siberia River

На Обском море стартовала Siberia River

12 Июля 2018 г.
В регате участвуют около 50 юных яхтсменов
Новости Новосибирска: Новосибирский вуз подготовил первых в России учителей шахмат

Новосибирский вуз подготовил первых в России учителей шахмат

26 Июня 2018 г.
Для введения всеобщего шахматного обучения в регионе нужно подготовить около 500 преподавателей
Новости Новосибирска: Стадион требует от футбольной «Сибири» оплатить долги

Стадион требует от футбольной «Сибири» оплатить долги

22 Июня 2018 г.
Новосибирский арбитражный суд рассмотрит иск на 2,4 млн рублей
Новости Новосибирска: G-Drive Racing - Легенда Ле-Мана

G-Drive Racing - Легенда Ле-Мана

18 Июня 2018 г.
Абсолютный триумф G-Drive Racing в Ле-Мане
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Новости Новосибирска: Госдума РФ одобрила повышение пенсионного возраста

Госдума РФ одобрила повышение пенсионного возраста

19 Июля 2018 г.
Законопроект принят в первом чтении
Новости Новосибирска: Мэра Новосибирска беспокоит повышение социальной напряженности

Мэра Новосибирска беспокоит повышение социальной напряженности

19 Июля 2018 г.
Анатолий Локоть прокомментировал проект пенсионной реформы
Rss_45