ОАО "Сибирьтелеком" будет по-новому обслуживать клиентов
ОАО "Сибирьтелеком" приступил к тестовой эксплуатации единого центра обработки вызовов - Call-центра, который позволит абонентам получать справочную...
ОАО "Сибирьтелеком" приступил к тестовой эксплуатации единого центра обработки вызовов - Call-центра, который позволит абонентам получать справочную информацию об услугах компании по единым номерам телефонов на всей территории Сибири.
В дальнейшем компания планирует перевести все справочные услуги, действующие на уровне региональных call-центров, на единую платформу и дополнить их новыми.
По словам генерального директора ОАО "Сибирьтелеком" Александра Исаева, реализация данного проекта является очень важной для повышения уровня обслуживания клиентов. "Это первый тестовый этап, но в дальнейшем наши абоненты почувствуют удобство и оценят сервис call-центра" – заявил он.
Абоненту не надо будет запоминать несколько номеров телефонов, чтобы отправить телеграмму, позвонить в бюро ремонта, или получить справочную информацию.
Любая "корпоративная справка" от компании "Сибирьтелеком" будет доступна по единому номеру – вопрос абонента сразу же переадресуют "узкому" специалисту.
На первом этапе в едином центре обработки вызовов введены два операторских сервиса – "корпоративная справка" (061) и "справка по расчетам" (069), а также автоматизированные сервисы для абонентов.
Сегодня в каждом из филиалов компании работают свои call-центры, которые будут сведены в единую систему. Представители компании заявляют, что в общей сложности в день операторы обрабатывают до 200 тыс. звонков по всей Сибири. И около 80% всех поступивших вопросов удается решить по телефону. В среднем время ожидания абонента по разным службам составляет от 15 секунд до 2 минут в период наибольшей нагрузки.
Ранее сообщалось, что около месяца назад компания завершила строительство крупнейшей в России мультисервисной сети, объединившей 11 регионов Сибири. Сеть вошла в тройку лидеров по стране по протяженности - построено свыше 6,5 тыс. км волоконно-оптических линий связи.
Реализация проекта велась в течение 4 лет, с 2005 года. Общий объем инвестиций составил свыше 2 млрд. рублей.
Строительство мультисервисной сети позволяет компании предоставлять современные сервисы, комплекс услуг Triple Play. Особое развитие смогут получить национальные проекты поинтернетизации школ, информатизации медицинских учреждений.
Трафик - дешевле, качество - выше... Сибирь попала в мультисервисную сеть
Новосибирских школьников заели вши
Мегаполис в условиях кризиса - Новосибирск будут позиционировать
Летом авиакомпания S7 откроет прямой рейс в Мадрид
"Билайн" повысил тарифы на международный роуминг
Захвативший УРСА-Банк "сибиряк-террорист" оказался уроженцем Новосибирска