Сделано у нас: ВВС принимают на вооружение Су-34

Главная Общество
Новосибирск
14:56 28 Февраля 2009
Автор: САН-Новосибирск
версия для печати Ico_print

Военно-воздушные силы страны начали принимать на вооружение изготовленные Новосибирском авиационном производственном предприятии имени В. П. Чкалова (холдинг "Сухой") многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34. Об этом говорится в статье "Знакомьтесь: Су-34", опубликованной в газете "Красная звезда".

Самолет, сделанный в Новосибирске, составит основу ударной мощи фронтовой авиации. Су-34 - достойная смена всепогодного круглосуточного фронтового бомбардировщика Су-24М, цитирует газета главнокомандующего ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина.

"Исключительной особенностью Су-34 является возможность применения широкой номенклатуры вооружения, включая высокоточные средства поражения. Способность применения практически всей номенклатуры управляемых ракет класса "воздух - воздух" свидетельствует о его многофункциональности", - отмечает главнокомандующий ВВС.

Депутат Госдумы РФ Андрей Кокошин уверен, что поступление в войска первых серийных ударных самолетов Су-34 - это начало реального технического перевооружения отечественных ВВС.

"Важно, что производство и поставка в войска Су-34 ведутся по пятилетнему контракту. Это принципиально для оборонной промышленности и предсказуемости военно-технической политики, обеспечения устойчивости оборонно-промышленного комплекса", - считает депутат.

Ударный самолет Су-34 независимо от времени суток и метеоусловий способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов 4+, отмечает пресс-служба компании "Сухой".

Наличие на самолете системы активной безопасности, наряду с новейшими компьютерами, позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков - все это обеспечивают полет самолета на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.

В настоящее время на вооружении ВВС РФ находятся три Су-34.

Справка

Су-34 (по кодификации НАТО: Fullback - "Защитник") - истребитель-бомбардировщик, разработан в СССР в ОКБ Сухого.

ВВС России закупили в декабре 2006 два Су-34. До конца 2010 планируется приобрести 24 самолёта. Всего, согласно ГПВ-2015, до 2015 года будет закуплено 58 самолётов Су-34. В общей сложности ВВС намерены к 2022 году приобрести не менее 300 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М, сообщает Википедия.

Серийное производство самолёта разворачивается на Новосибирском авиационном производственном объединении им. Чкалова (НАПО). Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 млрд рублей.

НАПО в начале 2008 года объявило о том, что первым в России организовало поточную сборку новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34. Полная стоимость технического вооружения составит более 50 млн евро.

Автоматизация процесса должна привести к тому, что одновременно можно будет собирать до 20 машин, а ремонт самолётов будет проходить в два раза быстрее. Реконструкция цеха проводилась в течение всего 2007 года.

Холдинг "Сухой" выполняет в рамках гособоронзаказа ремонт и модернизацию фронтовых бомбардировщиков Су-24М и сборку новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34.

Напомним, что НАПО участвует в производстве российских региональных самолетов "SuperJet 100", а также в программе холдинга "Сухой" по созданию истребителей пятого поколения.

Канада обвинила Россию в нарушении воздушной границы

"Алжирские" МиГи: где родились, там и пригодились 

Неудача в Алжире? Российские МиГи готовы побороться за Индию

Павел Глоба: Крушение Боинга-737 под Пермью – результат "черной магии"  

  

Новости Новосибирска: Глава Совбеза РФ назвал проблемы безопасности аэропортов и вокзалов Сибири

Глава Совбеза РФ назвал проблемы безопасности аэропортов и вокзалов Сибири

24 Октября 2018 г.
На объектах используется несертифицированное оборудование
Новости Новосибирска: Минздрав РФ хочет вывести медицину в Сибири на европейский уровень

Минздрав РФ хочет вывести медицину в Сибири на европейский уровень

24 Октября 2018 г.
В систему здравоохранения в СФО вложат более 240 млрд рублей
Новости Новосибирска: В Сибири увеличилось число обманутых дольщиков

В Сибири увеличилось число обманутых дольщиков

23 Октября 2018 г.
На совещании в Новосибирске губернаторам напомнили о персональной ответственности за решение проблемы
Новости Новосибирска: Ассоциация азиатских университетов определила сетевую площадку

Ассоциация азиатских университетов определила сетевую площадку

23 Октября 2018 г.
Площадка создана новосибирцем Александром Ериным
Новости Новосибирска: Видео: Кинетическая скульптура появилась на новосибирской набережной

Видео: Кинетическая скульптура появилась на новосибирской набережной

21 Октября 2018 г.
Это подарок на день рождения чиновницы мэрии
Новости Новосибирска: В Новосибирской области за год появилось 23 новых долгостроя

В Новосибирской области за год появилось 23 новых долгостроя

19 Октября 2018 г.
Замороженных объектов в регионе уже более 50
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Новости Новосибирска: В Сибири предложили создать единую зерновую компанию

В Сибири предложили создать единую зерновую компанию

19 Октября 2018 г.
Над ее концепцией работает «Сибирское соглашение»
Новости Новосибирска: Ростехнадзор: переход новосибирской ТЭЦ-5 на бурый уголь невозможен без утвержденного проекта

Ростехнадзор: переход новосибирской ТЭЦ-5 на бурый уголь невозможен без утвержденного проекта

22 Октября 2018 г.
В СГК не видят необходимости согласовывать замену топлива с надзорным ведомством
Новости Новосибирска: Проект железной дороги в Туву вызвал критику

Проект железной дороги в Туву вызвал критику

23 Октября 2018 г.
Сергей Меняйло предложил его изменить, а Владимир Штыгашев – вообще от него отказаться
Rss_45