Дженнифер Энистон, "Марли" и другие
Пока у нас отечественные титаны сражаются за металл, за океаном случился традиционно минорный новогодний уикенд. Ни одной премьеры, одно небольшое расширение проката и падения от 20 до 35 процентов.
С одной стороны всё это было бы безумно скучно, год назад хотя бы дала жару в предоскаровской гонке «Джуно», с другой — в счёт прошлых концертов общая касса уикенда достигла двух сотен миллионов, что оказалось рекордом на пустом месте. Вот просто так удачно сложились звёзды и календарь.
Одна из главных премьер сезона и прошедшего года комедия "Марли и я", главную роль в которой сыграла Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston), по-прежнему является лидером по кассовым сборам в США. Отметим, что только за первый уикенд своего проката эта лента собрала 24 миллиона долларов. Более того, фильм является неоспоримым лидером кинопроката с прошлой недели. В общей сложности за две недели показа он сумел собрать 106,5 миллионов долларов.
Дженнифер Анистон может начинать радоваться личному рекорду — «Развод по-американски» добыл в своё время «всего» $118 млн. Напомним, что в фильме речь идет о лабрадоре Марли и его хозяине. Лента основана на сюжете одноименной книги. Режиссер Дэвид Франкель экранизировал мемуары Джона Грогана о непослушной собаке по имени Марли. В ролях: Оуэн Уилсон, Дженнифер Анистон, Алан Аркин, Эрик Дейн.
«Сказки на ночь» просели куда слабее — всего на четверть, но на вторую строчку так и не попали. Итог же пока $86 млн за две недели, то есть как раз условная окупаемость.
Следом идёт «Загадочная история Бенджамина Баттона» — $79 млн за те же две праздничных недели. Кто подзабыл, лучший результат для финчеровских фильмов в американском прокате пока принадлежит триллеру «Семь», ровно сто миллионов, очевидно, он будет побит уже в ближайшие дни. Однако до условной окупаемости 150-миллионному фильму ещё далеко.
Четвёртая строчка осталась за полуторакратно просевшей «Валькирией» — $60 млн, условная окупаемость не за горами, и результат планируется порядка сотни.
Первый трёхнедельник оказался на пятой строчке — «Всегда говори да» добился условной окупаемости — $79 млн, одновременно график проката в точности повторяет историю «Дика и Джейн», а значит результат будет где-то $110 млн. Далее следуют «Семь жизней» — $60 млн это условная окупаемость, и выход на $90 млн дома при бюджете $55 млн это с одной стороны неплохо, а с другой — «В погоне за счастьем» было куда успешнее ($165 млн итога при том же бюджете).