В Китае магазин Costco приостановил работу из-за наплыва покупателей
Американский розничный гигант открыл свой неонлайновый магазин в Шанхае
Американский розничный гигант компания Costco открыла свой первый неонлайновый магазин во внутренних районах Китая. Он начал свою работу в Шанхае, сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на «Международное радио Китая» (МРК).
Новый магазин занимает площадь в 14 тыс. кв. м. Здесь представлен широкий спектр товаров, включающий бытовую технику, свежую еду, предметы ежедневной необходимости, товары для путешествий и др. Клиенты могут получить доступ к предлагаемым товарам после уплаты членского взноса в размере 299 юаней (около $42) в год. Цены на непродовольственные товары в Costco на 30-60% ниже рыночных, а продовольственные - на 10-20%.
Как отмечает МРК, в первый день весь магазин заполонили покупатели, многим из них приходилось провести в очередях до двух часов или ждать три часа, чтобы найти освободившееся место на парковке, рассчитанной на 1,2 тыс. мест. Десятки тысяч китайских потребителей зарегистрировались в качестве членов клуба магазина с начала июля, что превзошло все ожидания.
Из-за большого количества покупателей во вторник днем Costco объявила, что бизнес будет приостановлен во второй половине дня, чтобы обеспечить покупателям комфорт при совершении покупок. Также сообщалось, что покупатели, которые все еще находятся в супермаркете, могут продолжать подбирать товары, но новых клиентов не будут принимать до среды.
Costco начала операции по трансграничной электронной коммерции на рынке внутренних районов Китая более пяти лет назад. Ричард Чанг, старший вице-президент по Азии в Costco Wholesale, сообщил, что рынок внутренних районов Китая созрел, и все больше и больше потребителей могут позволить себе товары более высокого качества.
Фото: сайт «Международного радио Китая»