Невероятные приключения покупателя телефона LG в новосибирском салоне "Евросеть"
Первоначальной целью был телефон Nokia, но по ходу мобильного шоппинга планы изменились. Любезный продавец убедил в том, что аппараты этой марки...
На днях достоянием редакции САН-Новосибирскстала поучительная история о том, как один из жителей столицы Сибири покупал телефон в салоне "Евросеть".
Покупатель пришел за подарком в салон компании, расположенный в центре города, напротив часовни на Красном проспекте. Первоначальной целью был телефон Nokia, но по ходу мобильного шоппинга планы изменились.
Любезный продавец убедил в том, что телефоны Nokia в ценовой категории 5-15 тыс рублей - не достаточно хорошего, точнее - плохого качества, и порекомендовал купить телефон LG.
Телефон проверили тут же, в салоне, аппарат исправно работал.
В тот же день довольный покупатель сделал дружеский подарок, выполнив при этом данное некогда обещание, на том и успокоился.
Однако на следующий день он получил известие от нового владельца LG. Друг вставил свою симку, но телефон не поймал сеть.
Пришлось возвращаться в салон связи на Красном. Что-то там продавцы в телефоне переключили, - в салоне мобильник работал исправно.
Покупатель приехал с телефоном к другу, стали проверять. Аппарат закапризничал, снова отказался ловить сеть.
В третий раз приехал покупатель в салон "Евросеть". Говорит продавцу: не хочет телефон работать. Продавец в ответ: старая симка, пора менять.
Поехал покупатель в МТС, заменил симку, а телефон LG снова сеть не ловит.
На все претензии у продавцов "Евросети" нашлось 3 универсальных ответа:
1. Ну и что, что мы вам рекомендовали вместо Nokia купить LG? 2. Что такого особенного в том, когда покупатель гоняет с неработающим мобильником в магазин по несколько раз? 3. Может быть владелец LG успел телефон в воду уронить?
Теперь бедный клиент "Евросети" ждет экспертизу "дареного телефона", так как сразу ему никто ничего в салоне этой компании не поменял.
Тем временем у покупателя появилась своя версия "поломки" LG. Возможно, у сотрудников "Евросети" есть установка от руководства на продажу конкретных телефонов, поэтому они целенаправленно рекомендуют покупателям определенные модели, что вовсе не однозначает их реальных преимуществ.
Возможно также, мобильник работает только в сети 3G. Поэтому проверка в салоне толком ничего не дает - "Евросеть" расположена в центре, где точно 3G ловится, а на окраинах города - нет.
Получается, что проверка телефона по месту приобретения в салоне "Евросеть" не имеет для покупателя смысла?
На 77-м году ушел из жизни анархист, космополит и патриот - писатель Василий Аксенов
Новосибирский аквапарк и еще 4 инвестиционных проекта остались без господдержки
В России начинают сдавать ЕГЭ по “второму кругу”
На черном рынке перепродают билеты на прощание с Майклом Джексоном – перекупщики “заламывают” цены