Смерть на "красной линии" - недалеко от Вашингтона столкнулись два метро-поезда

Смерть на "красной линии" - недалеко от Вашингтона столкнулись два метро-поезда

По меньшей мере, 6 человек погибли и около 20 получили ранения при столкновении поездов на наземном участке между станциями Takoma Park и Fort Totten. Авария произошла в час пик...

По меньшей мере, 6 человек погибли и около 20 получили ранения при столкновении поездов метро в Вашингтоне. Авария произошла в час пик в понедельник.

“Это крупнейшая катастрофа в метрополитене в округе Колумбия в истории. Мы расследуем произошедшее”, - зявил мэр Вашингтона Адриан Фенти.

По словам генерального директора метрополитена Джона Кэтое-младшего, один из поездов остановился у платформы в ожидании разрешения на отправление, когда второй поезд врезался в него сзади, сообщает The New York Times.

Г-н Кэтое не объяснил, стала ли причиной аварии поломка приборов безопасности. Он отметил, что в данный момент власти занимаются спасением пассажиров.

Один вагон на крыше другого

На фотографиях с места событий видно, что вагон одного из поездов полностью находится на крыше вагона другого поезда. У верхнего вагона срезана часть дна, и из щели торчат груды смятого металла.

Сиденья из столкнувшихся вагонов выбросило на рельсы.

Некоторых пассажиров унесли на носилках. Команды спасателей используют лестницы и специальное оборудование, чтобы резать металл вагонов и вызволить запертых внутри пассажиров. К спасательной операции привлечены вертолеты. Полиция пытается координировать движение, работу спасателей и отогнать зевак.

Медицинские службы организовали временный медпункт в расположенной рядом типографии Jarboe Company. По словам г-на Кэтое там находятся около 75 пассажиров с обоих поездов. Шестеро из них получили серьезные травмы, у 14 - повреждения, не представляющие опасности для жизни, и около 50 человек не пострадали.

Авария произошла около 5 часов вечера на "красной линии" метро, которая перевозит тысячи пассажиров из пригородов в столицу в день. Инцидент произошел между станциями Takoma Park и Fort Totten. Там поезда выходят на поверхность, превращаются в "электрички", развивают большую скорость.

Свидетельства очевидцев

“Произошел мощный толчок. Первой мыслью было, что мы врезались в машину или в другой поезд”, - говорит 31-летняя Майя Марото, которая была в третьем вагоне и ехала в город, чтобы посмотреть фильм в кино.

Пожилая женщина, которая ехала рядом с ней, упала на пол.

По словам мисс Марото она сначала не понимала, что произошло. Затем она выглянула в окно и увидела, что соседний вагон наехал на вагон другого поезда. Потом она увидела тело человека на рельсах.

Прошло 15 минут, прежде чем прозвучали официальные объявления.

“Было очень страшно, казалось, что вокруг нет никого”, - говорит 49-летняя Эллисон Майнер, врач-диетолог из Сильвер Спринг, которая была в том же вагоне, что и мисс Марото.

По словам Сюзанны Мотта, все кто стоял в вагоне, упали вниз. Мимо прошел мужчина, который вел девочку с рваной раной на ноге. У него было рассечение на голове.

Вторая авария в истории

Большая часть метрополитена, который был открыт в 1976 году, расположена под землей, включая секцию, которая проходит под рекой Потомак между Вашингтоном и Виргинией. Часть путей проходит поверху. Авария произошла в наземной части.

Это второй случай, который привел к гибели пассажиров в истории вашингтонской подземки. В 1982 году три пассажира погибли, когда поезд сошел с рельсов между станциями Federal Triangle и Smithsonian. В 2004 году два поезда столкнулись между станциями Woodley Park-Zoo/Adams Morgan, тогда пассажиры отделались легкими травмами.

В сентябре прошлого года в Лос-Анджелесе пассажирский поезд столкнулся с товарным. Тогда погибли 25 человек и более 130 получили повреждения. Федеральное расследование показало, что машинист пассажирского поезда отправлял смс-ку за секунды до крушения.

Авария на "красной линии"

Вашингтонское метро (англ. Washington Metro, Metrorail) - второе по величине в США после нью-йоркского; оно охватывает всю территорию "Большого Вашингтона" - от Роквилла на севере до Александрии на юге.

Считается одним из самых удобных метро в мире.

Линии метрополитена проходят через два штата (Вирджиния и Мэриленд) и федеральный округ Колумбия. Ежедневный пассажиропоток оценивается около 600 тыс человек; вагонный парк составляет 950 вагонов.

На станциях и в вагонах поддерживается безукоризненная чистота и порядок.

Всего существует пять линий метро, авария произошла на красной.

"Красная линия" идет из округа Монтгомери (Montgomery County), Мэриленд, через деловую часть города обратно в округ Монтгомери.

Это самая загруженная линия, часть которой проходит как наземная линия - почти что электричка; там и произошла авария, скорее всего, уже на территории штата Мэриленд, между станциями Takoma Park и Fort Totten.

Всего вашингтонское метро имеет 86 станций, общая протяжённость - 106 миль (170,5 км).

Самые глубокие станции находятся на северо-восточной оконечности Красной линии: Wheaton (здесь установлен самый длинный эскалатор в Западном полушарии - длиной 230 футов, или 70 м) и - самая глубокая станция - Forest Glen (на глубине 196 футов, или 60 м - вместо эскалаторов здесь используются высокоскоростные лифты).

Возросло число жертв столкновения поездов вашингтонского метро

Новосибирский метрополитен вошел в мировой рейтинг

Блогер выложил в интернет базу ГОСТов объемом 5 ГБ

Опознаны первые 11 жертв катастрофы аэробуса Air France

Француженка, убившая любовника-миллиардера и любителя садо-мазо, осуждена на 8,5 лет

NASA запустило виртуальный корабль “Орион”, реального запуска придется подождать

В Индии "арестован" российский самолет АН-24 с военным грузом

Поисково-спасательные работы на месте обрушения дома в Москве прекращены

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >