Проблемы с датчиками скорости на самолетах Airbus начались уже давно
Количество тел людей, обнаруженных в районе падения аэробуса А-330 французской авиакомпании Air France в Атлантическом океане увеличилось до 17-ти. Кроме них были обнаружены...
Количество тел людей, обнаруженных в районе падения аэробуса А-330 французской авиакомпании Air France в Атлантическом океане увеличилось до 17-ти. Кроме них были обнаружены сотни предметов с самолета и личных вещей погибщих, сообщает Reuters.
Согласно сообщению военного ведомства Бразилии, в воскресенье ночью были обнаружены еще 7 тел, которые, также как и первые найденные тела были переправлены на остров Фернандо де Норонья, расположенный в 230 милях от побережья Бразилии. Там их дожидаются специальные грузовые машины с холодильными установками. Потом тела и найденные вещи будут переправлены в город Ресифе. Предполагается, что это будет сделано уже в понедельник.
Из 9 трупов пока удалось идентифицировать только 8 – четыре мужчины и четыре женщины, еще одно тело пока не идентифицировано.
Еще 8 тел в воскресенье подобрал французский корабль, подробности не сообщаются.
Помимо тел обнаружены сотни самолетных обломков и предметов, в том числе личных вещей погибших, подробности о которых также решено не публиковать.
Продолжают поиски 12 бразильских самолетов, один из которых оснащен радарной установкой, с помощью которой можно распознавать предметы в воде. Кроме них задействованы два французских самолета, один французский корабль и пять бразильских военных кораблей, которые ведут поиски на расстоянии 680 миль от Бразильского побережья.
Франция также выслала на поиски черных ящиков атомную подводную лодку, которая должна прибыть в район происшествия в среду.
Идентификация тел погибших будет производиться агентами бразильской федеральной полиции, под бразильским руководством будет осуществляться и координация поисковой операцией. За расследование отвечает французская сторона, за личные вещи, найденные на месте падения - авиакомпания Air France, сообщает NEWsru.com.
В ближайшие дни, по словам подполковника бразильских ВВС Энри Муньоса, интенсивность операции будет сохранена на нынешнем высоком уровне. Основной район поисков удален на 70 км от того места, где с пропавшего аэробуса в ночь на 1 июня пришел последний автоматический сигнал о возникших неполадках. Это, примерно, в 1,2 тыс. км от побережья Бразилии.
В Рио-де-Жанейро тем временем сотрудники федеральной полиции проводят сбор проб генетического материала у родственников людей, находившихся на борту авиалайнера для проведения анализа ДНК, если это понадобится.
Родственники, спустя неделю после катастрофы, продолжают жить в одном из отелей в западной части Рио. Если раньше у них была надежда, что их близких найдут живыми, то теперь единственное, на что осталось уповать - на то, что будут обнаружены их тела.
Проблемы с датчиками начались давно
В качестве наиболее вероятной причины авиакатастрофы продолжают рассматривать неверные показания датчиков скорости, из-за которых пилоты могли снизить или увеличить скорость полета самолета до недопустимого уровня.
Расследование сосредоточено прежде всего на том, могли ли подвергнуться обледенению внешние приборы, вызвав нарушение работы датчиков скорости и основных компьютеров самолет, сообщает LosAngeles Times. Специалисты считают, что в сложных условиях полета датчики скорости могут обледенеть и начать передавать неправильную информацию на бортовой компьютер самолета.
Если на основе этих данных самолет будет лететь слишком быстро или слишком медленно, то это может привести к катастрофическим последствиям - в частности, к разрушению самолета или остановке двигателей.
В то же время глава агентства по происшествиям BEA заявил в субботу, что пока еще слишком рано делать выводы о том, что причины были именно в датчиках скорости (так называемых приемниках воздушного давления).
В агентстве также сообщили, что после потери связи с пилотами от аэробуса поступило 24 сообщения о неисправностях в течение 4-х минут, одно из которых касалось датчиков скорости.
Отмечатся, что похожие проблемы отмечались и ранее, сообщает Reuters.
В компании Air France заявили, что первое оледенение датчиков было отмечено в мае 2008 года, которое вызвало потерю данных с самолета. Но компания не смогла договориться с компанией Airbus о том, чтобы были предприняты срочные шаги для исправления этих неисправностей.
Согласно Air France, Airbus предложила провести опробацию новых датчиков в этом году, но авиакомпания решила в любом случае начать их замену с 27 апреля этого года.
Не сообщается, были ли установлены на потерпевшем авиакатастрофу авиалайнере новые датчики или старые, однако известно, что последняя проверка самолета производилась раньше этого срока - 16 апреля.
Вообще же проблемы с датчиками на аэробусах начали фиксироваться еще как минимум с 2001 года, и повлекли за собой изменения в оборудовании и обучении пилотов.
Так, в 2001 году Франция отмечала несколько случаев случаев отклонений показаний счетчиков на A330 и A340 в условиях сильного обледения и компании Airbus было предписано внести изменение в инструкции.
Бразильские военные нашли в океане эпицентр катастрофы самолета компании Air France
Названы новые причины, которые могли привести к катастрофе самолета Air France
Более 47 тыс выпускников смогут пересдать ЕГЭ по русскому языку 17 июня
Братская могила: при пожаре на даче погибли 6 подростков
Судебные приставы замуровали мать с сыном в собственной квартире
Скромное обаяние Светланы Кузнецовой
В Лондоне нашли "колдовскую" бутылку ХVII века - содержимое нетронуто