Станет ли тесно от новинок на российском авторынке?
Пока на "АвтоВАЗе" издают приказ по срокам и объемам производства дешевого автомобиля на базе Lada Kalina, на рынок уже поступила новая Toyota…
На российском рынке авто, возможно, в ближайшие годы станет тесно от новых предложений. Во всяком случае, за последние пару дней стало известно о появлении как минимум двух претендентов занять подобающие себе ниши.
Правда, первый - отечественный претендент - пока виртуальный, его планируют, хотя и называют конкретную дату появления.
Второй - вполне реальный, как и подобает представителю благородного модельного ряда компании Toyota. Накануне он поступил в продажу на территории РФ
Новое от "АвтоВАЗа"
Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин издал приказ, регламентирующий сроки и объемы производства необычайно дешевого для модельного ряда холдинга автомобиля, создаваемого в настоящее время на базе Lada Kalina.
Тольяттинская газета "Семь Верст" опубликовала информацию, согласно которой новое семейство "АвтоВАЗа", получившее индекс "2190", будет запущено в серию в 2011 году.
Спустя три года предполагается увеличить объемы выпуска до проектной мощности 270-300 тыс автомобилей в год. Розничная цена на автомобили новой модельной линейки (с учетом всех опций и вариантов кузова) не превысит 220 тыс рублей. Ранее сообщалось, что у машины, донором которой станет нынешняя Kalina, будут новые кузов, интерьер и компонентная база.
На заводе намеривались вписать стоимость автомобиля в 200 тыс рублей. и даже снизить цену еще на 10% - до 180 тыс рублей, сообщают Кolesa.ru. Добиться этого планировалось за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п.
Предполагается, что автомобиль заменит часть "классики" (стоимостью от 161436 тыс рублей) и все семейство Samara (от 228017 тыс рублей). Сейчас выпускается по 220 тыс автомобилей каждого семейства в год.
По инофрмации Дни.ру, новая Lada будет ставиться в производство параллельно с универсалом Lada на платформе Renault Logan MCV, а нынешняя Kalina останется на конвейере. В планах российского автогиганта также разработка новых автомобилей "В" и С-классов и внедорожника совместно с Renault.
Toyota Avensis знает себе цену
Официальный сайт ООО "Тойота Мотор" сообщает, что 3 июня 2009 года на территории России начинаются продажи Toyota Avensis с двигателем рабочим объемом 1.6 л. Автомобиль предлагается в комплектации "Комфорт", тип кузова - седан.
Бензиновый двигатель Valvematic рабочим объемом 1.6 л. относится к новой линейке двигателей с системой Dual VVT-i.
Он комплектуется абсолютно новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность 1,6-литрового двигателя Valvematic увеличена на 20% по сравнению с предыдущими поколениями, и составляет 132 л.с. Уровень выбросов СО2 снижен на 12% до 152 г/км.
Avensis третьего поколения отличают от его предшественников новая, более спортивная форма кузова, разработанная в соответствии с концепцией дизайна Vibrant Clarity, более просторный салон, улучшенные характеристики комфорта и безопасности.
Своим покупателям Toyota Avensis предлагается три типа новых бензиновых двигателей: рабочим объемом 1.6 литра, 1.8 литра и 2.0 литра. Благодаря применению систем Valvematic и Dual VVT-i двигатели нового поколения Avensis отличаются высокими КПД и мощностью, а также увеличенным крутящим моментом. Эти технологии обеспечивают оптимальную высоту подъема клапанов и время их открытия, вследствие чего достигаются лучшие в классе показатели динамики и экономичности.
Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова - седан и универсал.
Новый Avensis на 50 мм длиннее модели предыдущего поколения: длина седана составляет 4695 мм, а универсала - 4765 мм. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и высоту 1480 мм. Ширина автомобиля увеличилась на 50 мм - до 1810 мм.
Новый Avensis оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) последнего поколения. Система помощи при экстренном торможении (ВА) работает совместно с системами ABS и EBD, что позволяет добиться еще большей эффективности торможения в аварийной ситуации.
Авто оборудовано аж семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, две передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для передней и задней частей салона. Активные подголовники передних сидений снижают риск получения травм шейного отдела позвоночника.
Toyota Avensis третьего поколения с двигателем рабочим объемом 1,6 л поставляется в комплектации "Комфорт", которая включает в себя тщательно скомпонованный набор оборудования, создающего комфорт для водителя: подсветка приборной панели "Optitron", кондиционер, электростеклоподъемники передних окон, аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле, шестью динамиками и аудиовходом AUX, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и в продольном направлении, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений. Стандартными в этой комплектации являются 16-дюймовые колеса.
Как сообщает сайт ООО "Тойота Мотор", рекомендованная розничная цена для Toyota Avensis в комплектации "Комфорт" - 819500 рублей (доплата за окраску "металлик" - 14 000 рублей).
Новое поколение Avensis производится на заводе Toyota в Бурнастоне (Дербишир), Великобритания.
Правый руль в защите не нуждается
Россияне смогут ездить в Гонконг без визы, но ненадолго
Авиакатастрофа над Атлантикой: теракт под вопросом, список жертв уточняется