Саркози: шансы найти выживших ничтожно малы

Саркози: шансы найти выживших ничтожно малы

В компании не исключают, что причиной трагедии мог быть сильный удар молнии, но делать выводы о том, что причиной стала погода, пока слишком рано...

На борту пропавшего самолета Аirbuss 330 находились 216 пасажиров из 32 стран - 58 бразильцев, 61 француз, 26 немцев, остальные пассажиры - разных национальностей, в том числе, один россиянин – Андрей Киселев.

Однако, точные списки летевших на самолете не будут опубликованы, пока не будет официально подтверждена версия крушения самолета – до сих пор самолет и летевшие на нем пассажиры считаются пропавшими без вести. Об этом сообщают Вести FM.

Напомним, авиаайнер А-330 совершал рейс по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж и неожиданно исчез с экранов радаров в понедельник в 06:00 утра по Гринвичу над океаном после вылета из Бразилии.

Связь с самолетом была потеряна, когда он находился еще в близости от берегов Бразилии, примерно в 10 часов по московскому времени. Лайнер вылетел из Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в Париже в 11 часов 15 минут по местному времени, сообщает Reuters.

Президент Франции Николя Саркози встретился с родственниками пассажиров авиалайнера, для чего специально приехал в аэропорт имени Шарля де Голля. В беседе с ними он подчеркнул, что надежды на спасение ничтожно малы, поскольку все случилось глубокой ночью над Атлантикой на большой удаленности от побережья Бразилии.

"Я сказал им правду – что шансы найти выживших ничтожно малы", - заявил Саркози журналистам в аэропорту Шарля де Голля, где должен был сегодня приземлиться рейс 447 в 11:15 по местному времени.

Воздушные силы Бразилии в пресс-релизе сообщили, что они задействовали на поиски 5 самолетов и два вертолета, а также три военных корабля. Франция также посылает несколько самолетов и кораблей. Президент Франции заявил, что также обратился к американским военным с просьбой использовать их сеть спутников-шпионов и прослушивающих станции, чтобы помочь найти пропавший самолет.

Поисковой операции мог бы помочь специальный буй-маяк, находившийся на борту Airbus A330. Этот маяк подает сигналы в течение нескольких дней. Однако никаких сигналов от маяка на Бразильскими воздушными силами, ни самолетами, летящими тем же маршрутом, обнаружить не удалось.

Первоначально маяк подал 10 автоматических сигналов, после чего они прекратились, сообщил главный управляющий директор группы компаний Air France-KLM Пьер-Анри Гургеон (Pierre Henri Gourgeon), сообщает агентство Bloomberg.

По словам Гургеона, самолет попал в сильную турбулентность в 4 часа утра по парижскому времени, а автоматические сигналы бедствия начали поступать в 4:14. Такие сигналы означают, что на борту произошло что-то неожиданное и экстроординарное.

По словам пилота Джона Нанса (John Nance), который занимается консультированием авиакомпаний, этот вид сигнала от "умирающего, разрушающегося самолета".

Он также отметил, что аварийные маяки, размещенные в черных ящиках, практически бесполезны, когда самолет находится глубоко под водой.

Самолет пропал после получения сообщения сразу о нескольких технических сбоях, сообщили в управлении авиакомпании - на пульт диспетчеров с борта самолета поступило сразу несколько технических сообщений. Они свидетельствовали о том, что "вышел из строя целый ряд электрических систем", что создало "совершенно беспрецедентную ситуацию", сообщил на пресс-конференции Пьер-Анри Гургеон.

В компании не исключают, что причиной трагедии мог быть сильный удар молнии, но делать выводы о том, что причиной стала погода, пока слишком рано.

По словам Гургеона, военные самолеты уже сузили область поиска до несколько десятков морских миль на полпути между Бразилией и западной Африкой. Поиски ведутся около острова Фернандо де Норонья (Fernando de Noronha) в 2,400 kilometers к северовостоку от Рио-де-Жанейро.

Пропавший самолет был получен Франции в апреле 2005 года и налетал около18000 часов, совершив 2,5 тысячи рейсов. Компания- изготовитель выразила готовность оказать содействие в расследовании происшествия. Последнюю проверку самолет прошел 16 апреля, заявили в копании Air France-KLM.

Аэробусы А-330 вместительностью 250 пассажиров считаются одними из самых надежных. Коммерческие рейсы с участием этих моделей самолетов еще ни разу не попадали в авиакатострофы со смертельным исходом. Правда, был один случай, когда самолет этой модели разбился во время тестирования вскоре после взлета – тогда разбились 7 членов экипажа.

Специалисты по безопасности полетов также отмечают, что авиакатастрофа во время самого полета – крайне нехарактерное явление - как правило происшествия происходят во время посадки или набора высоты.

Последняя авиакатастрофа авиакомпании Air France со смертельным исходом произошла в июле 2000 года, тогда разбился самолет Конкорд (Concordes).

Над океаном пропал самолет Air France, на борту 228 человек

Ей суждено было остаться англичанкой: умерла последняя выжившая пассажирка “Титаника”

Поиски талантов довели Сьюзан Бойл до "психушки"?

Самая популярная женщина интернета не выдержала пытки "медными трубами"

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >