Названы собственник вертолета Bell-407 и новая версия трагедии под Иркутском
Сотрудник Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте заявил, что в качестве одной из версий авиакатастрофы рассматривается теракт...
Сегодня на официальном сайте министерства транспорта РФ публикуется пресс-релиз в виде справки об авиакатастрофе, в которой, по официальным данным, погибло 4 человека, включая губернатора Иркутской области.
Пресс-релиз Минтранса РФ
10 мая в 10-30 (время московское) экипаж поискового вертолета Ми-8, RF-31132 с группой спасателей на борту с аэродрома Иркутск-2 произвел взлет в район населенного пункта Малое Голоустное для поиска пропавшего вертолета Bell-407.
В 12-21 поисковым вертолетом было обнаружено неопознанное разрушенное воздушное судно в 30 км севернее поселка Листвянка. Срабатывание аварийного радиомаяка в районе катастрофы Международным Координационным Вычислительным Центром Коспас-Сарсат зафиксировано не было.
В 12-27 экипажи поискового вертолета Ми-8, RF-31132 и в 12-50 поискового спасательного вертолета Ми-8, RA-24192 произвели посадку в 1,5 и в 2.0 километрах от места катастрофы.
В 14-34 было установлено, что потерпел катастрофу вертолет Bell-407, RA-01895, заявка на использование воздушного пространства в адрес Иркутского РЦ не поступала. Обнаружены фрагменты трех тел.
На борту воздушного судна находились 4 человека, в том числе Есиповский Игорь Эдуардович - губернатор Иркутской области
Вертолет Bell-407, RA-01895, ОПР/АОН, собственник физическое лицо - Шмаков Сергей Александрович, зарегистрированный в Московской области.
Вертолет Bell-407, изготовитель Bell Helicopter Textron Canada, Ltd, Bell-407, серийный номер 53691.
Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна №5951 от 05 марта 2009 года, выданное ФАВТ. Регистрационный номер свидетельства 0010333. Сертификат летной годности воздушного судна за № 2021090216 от 6 мая 2009 года. Сертификат типа воздушного судна № СТ 171- Bell-407 от 24.05.1999 года.
Напомним, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) по согласованию с Минтрансом РФ создал комиссию по расследованию авиакатастрофы. Возглавил комиссию начальник управления МАК, заслуженный пилот России Георгий Ячменев. В состав комиссии вошли представители Росавиации, Росаэронавигации, Ространснадзора, Росгидромета и других ведомств.
Четвертая версия - теракт
Между тем, по сообщению Regnum, старший помощник руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП РФ Нина Калюш заявила, что в качестве одной из версий авиакатастрофы рассматривается теракт.
Очевидцы падения вертолета сообщали, что Bell взорвался в воздухе и сгорел, упав на землю, сообщает Lenta.ru.
Как уже сообщало САН-Новосибирск, следствие рассматривает несколько версий, главные из них - техническая неисправность, ошибка пилотирования и погодные условия.
Вертолет Bell-407 в списках доходов семьи Есиповского не значится