При покупке электроники россияне смотрят на бренд, при покупке одежды - на цену
Приобретая электронику и алкоголь, россияне больше ориентируются на бренд, а при покупке одежды и обуви им важнее цена. К такому выводу пришли...
Приобретая электронику и алкоголь, россияне больше ориентируются на бренд, а при покупке одежды и обуви им важнее цена. К такому выводу пришли специалисты Института маркетинговых исследований GFK по результатам проведенного в марте исследования влияния факторов бренда и цены на покупки, сообщает Росбалт.
Как показало исследование GFK, при покупке электроники только 32,1% российских покупателей ориентируются в первую очередь на цену - остальные скорее предпочтут товар известной марки.
Россияне также обращают внимание на наименование продуктов питания и напитков: проверенный, либо хорошо разрекламированный бренд предпочитают 61,4-63% опрошенных.
Зато при выборе одеждыи обуви дилемма "бренд или цена" решается неоднозначно: 53% респондентов готовы переплатить за бренд, 47% предпочитают сэкономить.
Правда, по результатам опроса GFK, потребительский подход россиян не так сильно отличается от общеевропейского.
Европейцы также наиболее внимательны к брендам при покупке алкоголя (67%) и электроники (63%), серьезно относятся к маркам продуктов питания (61%) и менее всего зацикливаются на производителях одежды и обуви (55,4%).
Марочный алкоголь — наиболее брендированная категория покупок жителей 9 европейских стран: марка важна 51,4% австрийцев, 53,5% немцев, трем четвертям французов, испанцев, поляков, англичан, 77% голландцев, 70% итальянцев и 63,2% россиян.
Факторы известности производителя и цены примерно в равной степени влияют на покупки одежды и обуви жителей Европы: 44,6% выбирают цену, 55,4% — бренд.
Самыми экономными и внимательными к стоимости товаров оказались жители Германии и Австрии, наиболее расточительными — испанцы и поляки.
Более других электронику известных производителей ценят голландцы (73%) и поляки (70,9%), бренд в одежде и обуви сильнее других волнует итальянцев (65,5%) и англичан (64,9%).
Кризис резко понизил культурные запросы россиян
О кредитах и заемщиках: что делать в кризисной ситуации?
ВЦИОМ провел опрос: времена меняются, а любимые фильмы?
Караченцов возвращается на сцену, правда, сам он об этом не говорит
Курение и овощи-фрукты несовместимы - можно от рака желудка умереть